ABC printВторник, 16.04.2024, 22:00

| RSS
Главная |
Меню сайта

Разделы
  • Офсетная печать
  • Трафаретная печать
  • Цифровая печать
  • Широкоформатная печать
  • Фотографии
  • Буклеты
  • Этикетки
  • Брошюры
  • Наклейки
  • Визитные карточки
  • Флаера
  • Полиграфия

  • Наши работы

    друзья сайта
  • Объявления Киев

  • Статистика

    Форма входа

    Главная » 2011 » Август » 10 » Печатные СМИ без бумаги
    15:50
    Печатные СМИ без бумаги
    Интервью с вице-президентом по маркетингу и развитию
    бизнеса компании Zinio Russia Максимом Поляковым
    Елена Никишина
    Компания Zinio создана в 2001 г. Деятельность - цифровое издание журналов и книг, первая глобальная сеть
    дистрибуции «нового типа». Компания сосредоточена на производстве цифровых версий периодических изданий, на услугах розничного распространения через интернет, специализированных услугах для издателей, а также на развитии современных технологий в области цифровых и интерактивных масс-медиа. Также Zinio конвертирует печатные книги в цифровые и интерактивные версии. Техническая платформа - цифровой способ чтения
    Zinio Reader.

    Партнеры компании: The Hearst Corporation, Hachette Filipacсhi Media, Playboy, Hello, The Economist, Bonnier
    Corporation, Harvard Business Review и другие.

    Партнеры в области маркетинга: Abode, Havas, Barnes & Noble Booksellers, Disney, Acer, IBM/Lenovo, PMP Publishing и другие.

    В настоящее время Zinio продает более 500 тыс. цифровых продуктов и доставляет более 20 млн копий в год
    своим постоянным подписчикам. Количество подписчиков – около 5 млн.

    Партнером Zinio в России является компания United Digital Corporation, основанная специально для развития
    новых каналов дистрибуции журналов, книг и цифровых издательских технологий. Команда Zinio Russia работает
    в тесном взаимодействии с офисами Zinio в Европе и в Америке.

    Вице-президенты компании Zinio Russia: Руслан Хромин, Максим Поляков.

    Не секрет, что на российском рынке уже несколько лет существуют проекты, которые предлагают подписку на электронные
    версии изданий. Среди них -Subscribe, Park.ru, New-Press и другие. Но с недавнего времени издания Independent Media и
    журнал Fashion Collection стали доступны в электронной версии на сайте компании Zinio Russia.
    Теперь Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire и многие другие журналы можно прочитать с экрана компьютера, мобильного телефона или коммуникатора. Доставка журналов, на которые оформлена подписка, осуществляется сразу же после их выхода, а цена на «электронную подписку» намного ниже
    - Как и когда появилась компания Zinio?
    Компания Zinio возникла в 2001 году в Нью-Йорке и СанФранциско. Это венчурное предприятие, развивающее идею перехода печатных масс-медиа на цифровую основу. В 2005 году компания вышла на рынок Западной Европы, Южной Америки и Азии и сейчас является крупнейшим в мире издателем и распространителем цифровых изданий. Инициатором и одним из авторов идеи является действующий президент и директор Zinio Рич Маджиото.

    -В конце июня этого года стартовала русская версия проекта Zinio.
    Расскажите о предпосылках его запуска.
    Запуск русской версии проекта обусловлен, с одной стороны, географией России и слабым
    развитием почты, с другой – стремительным проникновением интернета в российское общество. Наши исследования показали, что во многих странах, в том числе и в России, печатается огромное количество журналов и газет. Как минимум 30-40% из них остаются нераспроданными в розницу. А те экземпляры, которые приходят по подписке, выбрасываются в течение трех месяцев. Технология и сайт Zinio предлагает принципиально новый подход к принципам чтения и дистрибуции. Наш интернет-киоск полностью русифицирован. В конце июня мы представили его в России и начали распространять первые русскоязычные издания. Специально для России мы адаптировали даже логотип компании: его слоган – «Хорошо
    читается!»

    - Какие русскоязычные издания в первую очередь были включены в каталог?
    Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan,
    Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия»,
    «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг»,
    Yes! и журнал Fashion Collection. В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

    - С какими издательскими домами в настоящее время подписан договор, а с какими ведутся
    переговоры?
    Первые два издательских дома, чьи издания мы представили в цифровом виде – это Independent
    Media Sanoma Magazines и Fashion Collection. В стадии подписания еще три крупных контракта, но
    я не хотел бы о них говорить раньше времени.

    -Сколько изданий на сегодняшний день представлено на сайте Ru.Zinio.com?
    На конец июля представлено 10 изданий. В начале августа их будет 20. За год мы надеемся собрать не
    менее 100 журналов. Интерес российских издателей к этой технологии достаточно высок.
    ПОЛИГРАФИСТ И ИЗДАТЕЛЬ. PRINTER & PUBLISHER #5-6 2009 www.mediarama.ru

    Просмотров: 1820 | Добавил: STALIN | Теги: издательство | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Контакты

    +38050 10 38 889


    Наш опрос
    Какой вид полиграфии вам подходит?
    Всего ответов: 16

    Поиск

    Статьи
    [10.08.2011]
    Антикризис полиграфии, советы специалистов (0)
    [10.08.2011]
    Кризис полиграфии. Коментарии тех кто его пережил (0)
    [10.08.2011]
    Печатные СМИ без бумаги (0)


    Copyright ABC print © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz