|
Главная » 2011 » Август » 10 » Антикризис полиграфии, советы специалистов
20:46 Антикризис полиграфии, советы специалистов |
Юрий Уколов, генеральный директор компании «КБА Рус»:
1. Без комментариев. Я не берусь сейчас подводить итоги для отрасли. 2. 3. Что касается нашей компании, то в общем ситуация мало отличается от того, что сейчас происходит в других компаниях. Все сокращают расходы, терпят убытки. Мы работаем в штатном расписании, оптимизируем расходы. Говорить о том, насколько упали продажи, будем только в конце года, но то, что они упали – это факт, имеющий место во всей отрасли.
Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»:
По итогам первых четырех месяцев 2009 года, падение по отрасли составило порядка 50%. Особенно болезненно кризис ударил по производителям рекламных изданий. Большинство компаний находятся сегодня на грани выживания: падают объемы производства, ужесточаются условия кредитования, отсутствует поддержка со стороны государства. Усугубляют ситуацию заградительные таможенные сборы и полная ставка НДС на ввоз мелованной бумаги и картона, которые применяются одновременно со льготным НДС и беспошлинным импортом готовой печатной продукции, изготовленной за рубежом. Ситуация в отрасли критическая.
Сегодня «Пушкинская площадь» – одна из немногих типографий, которая, несмотря на кризис, продолжает активно развиваться. Мы вводим в строй третью очередь типографии. Новое оборудование позволит увеличить производственные мощности комплекса как минимум в два раза. В результате «Пушкинская площадь» прочно утвердится на первом месте в России по объемам производства высококачественной журнальной продукции.
Конечно, кризисные явления отразились и на нашей работе. Так, в начале этого года нами было принято решение перейти на рублевый расчет стоимости услуг типографии. Это позволило заказчикам «Пушкинской площади» точнее планировать бюджет и снизить валютные риски. Помимо этого мы, совместно с нашими клиентами, стали активнее искать возможные пути оптимизации расходов. Среди наиболее эффективных – снижение затрат на бумагу, например, за счет перехода на более дешевые сорта или изменения плотности. Еще один инструмент оптимизации средств – изменение технологических параметров издания, которые прямо влияют на стоимость его производства (например, изменение обрезного формата или использование более технологичных способов брошюровки).
Что касается новых услуг, то «Пушкинская площадь» – единственная российская типография, реализующая технологию персонализации. Персонализация тиражей (нанесение переменных данных на каждый экземпляр) – один из самых прогрессивных и эффективных инструментов директ-маркетинга, повышающий эффективность контакта и позволяющий оптимизировать расходы на печать, рекламу и маркетинг.
|
Просмотров: 2051 |
Добавил: STALIN
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Контакты |
+38050 10 38 889
|
|