ABC printСреда, 24.04.2024, 05:35

| RSS
Главная |
Меню сайта

Разделы
  • Офсетная печать
  • Трафаретная печать
  • Цифровая печать
  • Широкоформатная печать
  • Фотографии
  • Буклеты
  • Этикетки
  • Брошюры
  • Наклейки
  • Визитные карточки
  • Флаера
  • Полиграфия

  • Наши работы

    друзья сайта
  • Объявления Киев

  • Статистика

    Форма входа

    Главная » 2011 » Август » 10 » Антикризис полиграфии, советы специалистов
    20:46
    Антикризис полиграфии, советы специалистов
    Юрий Уколов, генеральный директор компании «КБА Рус»:

    1. Без комментариев. Я не берусь сейчас подводить итоги для отрасли.
    2. 3. Что касается нашей компании, то в общем ситуация мало отличается от того, что сейчас происходит в других компаниях. Все сокращают расходы, терпят убытки. Мы работаем в штатном расписании, оптимизируем расходы. Говорить о том, насколько упали продажи, будем только в конце года, но то, что они упали – это факт, имеющий место во всей отрасли.


    Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»:

    По итогам первых четырех месяцев 2009 года, падение по отрасли составило порядка 50%. Особенно болезненно
    кризис ударил по производителям рекламных изданий. Большинство компаний находятся сегодня на грани выживания: падают объемы производства,
    ужесточаются условия кредитования,
    отсутствует поддержка со стороны государства.
    Усугубляют ситуацию заградительные таможенные сборы и полная ставка НДС на ввоз мелованной бумаги и картона, которые применяются одновременно со льготным НДС и беспошлинным импортом готовой печатной продукции, изготовленной за рубежом. Ситуация в отрасли критическая.

    Сегодня «Пушкинская площадь» – одна из немногих типографий, которая, несмотря на кризис, продолжает активно развиваться. Мы вводим в строй третью очередь типографии. Новое оборудование позволит увеличить производственные мощности комплекса как минимум в два раза. В результате «Пушкинская площадь» прочно утвердится на первом месте в России по объемам производства высококачественной журнальной продукции.

    Конечно, кризисные явления отразились и на нашей работе. Так, в начале этого года нами было принято решение перейти на рублевый расчет стоимости услуг типографии. Это позволило заказчикам «Пушкинской площади» точнее планировать бюджет и снизить валютные риски. Помимо этого мы, совместно с нашими клиентами, стали активнее искать возможные пути оптимизации расходов. Среди наиболее эффективных – снижение затрат на бумагу, например, за счет перехода на более дешевые сорта или изменения плотности. Еще один инструмент оптимизации средств – изменение технологических параметров издания, которые прямо влияют на стоимость его производства (например, изменение обрезного формата или использование более технологичных способов брошюровки).

    Что касается новых услуг, то «Пушкинская площадь» – единственная российская типография, реализующая технологию
    персонализации. Персонализация тиражей (нанесение переменных данных на каждый экземпляр) – один из самых прогрессивных и эффективных инструментов директ-маркетинга, повышающий эффективность контакта и позволяющий оптимизировать расходы на печать, рекламу и маркетинг.
    Просмотров: 1714 | Добавил: STALIN | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Контакты

    +38050 10 38 889


    Наш опрос
    Какой вид полиграфии вам подходит?
    Всего ответов: 16

    Поиск

    Статьи
    [10.08.2011]
    Печатные СМИ без бумаги (0)
    [10.08.2011]
    Печать класса «премиум» (0)
    [10.08.2011]
    Антикризис полиграфии, советы специалистов (0)


    Copyright ABC print © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz